Вход

Забыли пароль?

Опрос
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 13
Последний зарегистрированный пользователь: Василий68

Наши пользователи оставили сообщений: 32 в 10 сюжете(ах)

Модуль плавного регулирования оборотов автомобильного электро- вентилятора системы охлаждения двигателя «Смерч-7»

Перейти вниз

Модуль плавного регулирования оборотов автомобильного электро- вентилятора системы охлаждения двигателя «Смерч-7»

Сообщение автор 5DARKSIDERS6 в Чт 26 Май 2016, 14:11

Модуль плавного регулирования оборотов автомобильного электро-
вентилятора системы охлаждения двигателя «Смерч-7» (далее по тексту
– модуль) Его назначение – плавное управление оборотами электро-
вентилятора сис-темы охлаждения двигателя.
Для плавной регулировки оборотов ис-пользуется ШИМ (широтно-импульсная модуляция).
Конструктивно
модуль выполнен в виде малогабаритного прибора в пластмассовом
корпусе, имеющем ушко для крепления.
Электронная схема содержит микроконтроллер Microchip PIC с ана-
логово-цифровым преобразователем для определения температуры
двигателя, мощный электронный ключ, выполненный на полевом тран-
зисторе, регулятор для подстройки рабочей температуры.
Модуль может работать двумя способами (в зависимости от схемы
подключения):
− основной – режим плавной регулировки оборотов электровентилято-
ра в зависимости от температуры двигателя (используется штатный
датчик температуры двигателя, подключенный к приборной панели),
− дополнительный – режим плавного включения и выключения венти-
лятора (в качестве датчика используется штатное термореле вентилято-
ра или управляющий выход ЭБУ двигателя).
Использование штатного датчика температуры делает модуль удоб-
ным для установки как на автомобили ГАЗ-3110 с инжекторным двига-
телем, так и с карбюраторным, упрощает и удешевляет конструкцию
модуля.
Модуль не имеет функции задержки выключения вентилятора после
выключения зажигания.
Технические характеристики прибора:
Рабочее напряжение, В – 8÷16
Коммутируемый ток, А, не более – 15
Коммутируемое напряжение, В – 8÷16
Рабочая температура, ºC – -40 ÷ +80
Влажность воздуха, %, не более – 80
Частота импульсов коммутации, Гц – 60
Диапазон коэффициента заполнения ШИМ, % – 0÷100
Выделяемая мощность (на силовом транзисторе), Вт, не более – 0,5
Выделяемая мощность (на силовом диоде), Вт, не более – 3
Подключение модуля к бортовой сети авто-
мобиля ГАЗ-3110 (стандартная схема, условные
обозначения согласно штатной схеме электро-
проводки ГАЗ-3110).

5DARKSIDERS6

Сообщения : 13
Очки : 32
Репутация : 5
Дата регистрации : 2016-03-12
Возраст : 29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения